Комплексные развивающие занятия от 5 до 6 лет

Детей 5-6 лет пора начинать готовить к переходу в первоклассники.  Залог успешной учебы в школе закладывается в указанном возрасте. Развивающие занятия помогут осуществить качественную подготовку ребенка, как в дошкольном учреждении, так и в домашней обстановке.

Занятия с детьми позволят повысить интерес к процессу обучения и школе, если будут организованы интересно и качественно.     Учителями начальной школы отмечается, что дети 5-6 лет, при обучении которых применялись развивающие методики, отличаются повышенной работоспособностью, позитивным настроем, аккуратностью и организованностью.

Занятия, нацеленные на развитие мышления, логики, познания мира разнообразны. Знания и умения пятилетнего малыша уже немалые.   В пять лет ребенок достаточно хорошо владеет речью, умеет   анализировать ситуации, дает объяснения некоторых явлений и отстаивает свое мнение. У ребенка есть навыки счета, он умеет сравнивать и выполнять задания по инструкциям.  У детей в этот период «взрослеет» сознание и повышается   ответственность.

В 5-6 лет все еще продолжается процесс познания мира. Развивающие процессы все еще проходят посредством игр и общения.   Но уже идет постепенный переход на обучающие занятия, которые предполагают учебный процесс с установленными правилами и требованиями и, конечно, оценкой   результата.

 

На занятиях дети изучают:

  • на занятиях по развитию речи получают базовые сведения о языке как целостной системе, изучая как буквы, так и звуки и сопоставляя их; развивают фонематический слух;
  • овладевают первоначальными навыками чтения;
  •  развивают навыки письма, в т.ч. учатся правильно сидеть, держать тетрадь и пользоваться ручкой; используют прописи для совершенствования своих графических навыков;
  •  на занятиях по математике/логике знакомятся с математическими и геометрическими понятиями, осваивают счёт и простейшие арифметические операции, выполняют упражнения из серии «занимательная математика», которая направлена не только на решение типовых задач, но и на поиск нестандартных решений;
  •  занимаются творчеством через создание уникальной работы с использованием традиционных и природных материалов в сочетании с разнообразными техниками;
  • развивают навыки социального взаимодействия с окружающим миром, работая в паре/команде, согласовывая действия и договариваясь, находя компромисс; учатся поддерживать порядок в окружающем пространстве.

Занятия проходят 2 раза в неделю, по 45-50 мин.

Внимание! Сайт находится в разработке. Просьба зайти позже. Приносим извинения за неудобства